Real-Time Security & PC Management Software
Контакты
This page in Spanish
 
This page in German
 
This page in English
 

  
RSHUT PRO
Удаленная установка

 
 

 Скачать RSHUT Pro
 Купить RSHUT Pro

 Введение
 Начало работы
 Исполнение команды
 Клиент RSHUT Pro
 Журнал выполнений
 Меню программы
 Использование планировщика
 Использование расширенного планировщика
 Настройки сервера
 Настройки клиента
 Wake-On-LAN
 Лицензирование
 Советы и хитрости
 F.A.Q.
 Путеводитель настройки
 Опции командной строки
 Удаленная установка

 Скриншоты
 Награды
Удаленная установка по сети
 Главная  Программы  RSHUT PRO

RSHUT PRO можно устанавливать удаленно на другие компьютеры в сети. Это позволяет вам быстро развертывать программу для использования в сети без необходимости обходить все компьютеры производя установку на каждый компьютер отдельно.

Чтобы задействовать данный тип установки включите опцию "Удаленная установка" в программе установки и введите список компьютеров, разделенных запятой, на которые вы собираетесь установить RSHUT PRO. Используйте кнопку "Обзор" рядом с полем ввода чтобы добавить нужные компьютеры в общий список.

Удаленная установка - настройки

Использование диапазонов IP-адресов

Вместо использования имен компьютеров в списке вы также можете задавать диапазоны IP-адресов используя следующий синтаксис: 10.10.1.5-10.10.1.25. Эта строка, введенная в поле ввода списка компьютеров означает, что вы хотите установить RSHUT PRO на все компьютеры начиная с IP адреса 10.10.1.5 и до адреса 10.10.1.25. В последнем IP-адресе вы можете также изменять не только последний четвертый разряд IP-адреса, но и первые три, RSHUT PRO будет автоматически перебирать весь заданный диапазон адресов. Помимо этого вы можете указывать диапазоны, которые должны быть исключены из основного диапазона. Например: 10.10.1.5-10.10.1.25/10.10.1.10-10.10.1.15 означает что вы задали следующие адреса 10.10.1.5-10.10.1.9 и 10.10.1.16-10.10.1.25. Вы можете также добавлять дополнительные диапазоны для исключения (с помощью добавочных аргументов /xx.xx... в конце строки). Также вы можете использовать единственный IP-адрес в качестве исключения: 10.10.1.5-10.10.1.25/10.10.1.10.

Установка

RSHUT PRO использует службу "Удаленный Реестр" на удаленном компьютере для удаленной установки. RSHUT пытается запустить эту службу на удаленном компьютере (если она еще не запущена) и подсоединиться к реестру на этом компьютере с текущими правами пользователя в сети. Если RSHUT не может этого осуществаить - выводится соответствующее сообщение.

Ошибка подключения к удаленному реестру

Каталоги установки

По умолчанию RSHUT PRO предлагает в качестве установки каталог "%ProgramFiles%\RSHUT Pro". RSHUT PRO определит на удаленном компьютере где на нем располагается его каталог "Program Files" (с помощью Удаленного Реестра) и автоматически определит куда устанавливать программу. Вы также можете задать другой путь установки, даже без использования шаблона %ProgramFiles% если это необходимо.

Затем, RSHUT автоматически определит локальные диски на удаленном компьютере, куда следует скопировать файлы и каталоги установки, а также создать необходимые ярлыки в меню Пуск и на рабочем столе. Для этого используются "административные ресурсы" - это специальные скрытые ресурсы, доступные по сети с именами вида "C$", "D$", ... и т.д. Эти имена основаны на буквах локальных дисков компьютера. Эти "невидимые" ресурсы могут быть отключены на компьютерах вашей сети, и поэтому, если RSHUT не может автоматически найти их, Вам будет предложено временно включить эти ресурсы на удаленных компьютерах (прямо из программы установки) для продолжения установки.

Недоступный каталог для установки

Если вы согласитесь с этим - RSHUT PRO удаленно разрешит использование административных ресурсов на компьютерах где вы планируете установать RSHUT PRO (после завершения установки программы RSHUT PRO восстановит предыдущее состояние административных ресурсов на всех компьютерах) и попытается автоматически перезагрузить их (необходима перезагрузка, чтобы появились административные ресурсы и стали доступны для использования). Если по каким либо причинам RSHUT PRO не сможет включить эти ресурсы или произвести перезагрузку компьютеров, то выведется соответствующее сообщение. Вы также можете самостоятельно включить или выключить административные ресурсы на компьютерах воспользовавшись файлами "AutoShare_Enable.reg" и "AutoShare_Disable.reg" из каталога "Support" установки программы.

Альтернативно вы можете установить программу без использования административных ресурсов, а в любую другую открытую для записи папку на компьютере. Воспользуйтесь соответствующей кнопкой "Обзор" для выбора или введите путь вручную в поле ввода. Однако в этом случае, RSHUT PRO не сможет создать ярлыки в меню Пуск и на рабочем столе (если только не будет доступа через эту папку к соответствующим каталогам), однако программа будет нормально установлена и работать.

Тип установки

По умолчанию программа установки предлагает установить RSHUT PRO как клиента на удаленном компьютере(ах) без пароля и включить опцию автозапуска при загрузке Windows. Вы можете изменить эти настройки по вашему желанию в процессе установки.

Если у вас есть лицензия на программу, RSHUT PRO может автоматически скопировать и зарегистрировать установливаемые компьютеры. Для этого разархивируйте дистрибутив RSHUT PRO во временный каталог и скопируйте соответствующие файлы лицензии в подкаталог "License" каталога установки (если вы скачали дистрибутив RSHUT PRO в виде EXE-файла, то тогда нужно скопировать лицензии в тот же каталог из которого вы будете запускать этот файл). Программа автоматически определит какие файлы необходимо скопировать, в зависимости от типа установки (при установки клиента - скопируется только клиентская лицензия, при установке сервера - только серверная лицензия).

Журнал установки

В процессе установки RSHUT PRO на удаленные компьютеры автоматически создается журнал установки на локальном компьютере, который Вы можете просмотреть после установки. Помимо этого на каждом удаленном компьютере создается свой собственный журнал установки где сохраняется какие файлы и каталоги копировались, а также создавались ярлыки и выполнялись действия для установки на этом компьютере.




© 2006-2017 RTSECURITY.COM. All rights reserved. Контакты

Real-Time Security & PC Management Software
Contacts
This page in Spanish
 
This page in German
 
This page in Russian
 

  
RSHUT Pro
Remote deployment

 
 

 Download RSHUT Pro
 Order RSHUT Pro

 Quick intro
 Getting started with RSHUT Pro
 Action execution
 RSHUT Pro Client
 Log messages
 Menu
 Using scheduler
 Using corporate scheduler
 Server options
 Client options
 Wake-On-LAN
 Licensing
 Tips & Tricks
 F.A.Q.
 HOW-TO: quick guidelines
 Command line options
 Remote deployment

 Screen shots
 Awards
Remote installation
 Home  Products  RSHUT Pro

RSHUT PRO can be quickly deployed in your network without necessity to walk to PCs installing each computer manually.

To enable this option you should turn on option "Remote deployment" in setup and enter comma separated computer(s) list where you want to remotely install RSHUT PRO. Use computer browse button near edit box to add a computer from your network to this list.

Remote installation setup

Computers list using IP ranges

Instead of computer names you also can specify IP ranges using the following syntax: 10.10.1.5-10.10.1.25. This string entered in computers list edit box means that you want install RSHUT PRO on all computers with IP addresses from 10.10.1.5 to 10.10.1.25. The last IP can also have greater numbers in first three positions, not only the last fourth index. In addition you can specify exclusion IP range(s) to this. Example: 10.10.1.5-10.10.1.25/10.10.1.10-10.10.1.15 means that you specify range of computers by IPs that are 10.10.1.5-10.10.1.9 and 10.10.1.16-10.10.1.25. Multiple exclusion ranges can be specified too (use additional /xx.xx...). You can also specify single exclusion IP: 10.10.1.5-10.10.1.25/10.10.1.10.

Installation

RSHUT PRO uses "Remote Registry" service on remote PC to perform remote installation. RSHUT PRO tries remotely start and connect remote registry with current user rights in your network. If RSHUT unable to do it you are prompted with message:

Unable connect remote registry message

On remote Windows NT/2k/XP RSHUT PRO tries automatically start "Remote Registry" service, on Windows 9x/ME you can only manually install and enable this service.

    How to install "Remote Registry" in Windows 98:

  1. In the Network option in Control Panel, click Add.
  2. In the Select Network Component Type dialog box, double-click Service.
  3. In the Select Network Service dialog box, click the Have Disk button.
  4. In the Install From Disk dialog box, type the path to the ADMIN\NETTOOLS\REMOTREG directory on the Windows 95 compact disc, and then click OK.
  5. In the Install From Disk dialog box, click OK.
  6. In the Select Network Service dialog box, click Microsoft Remote Registry, and then click OK.

Installation folders

By default RSHUT PRO offers as installation folder "%ProgramFiles%\RSHUT Pro" folder. RSHUT PRO search where on remote computer is default "Program Files" folder (using Remote Registry) and automatically gets know where to install. You also can use another path (even without %ProgramFiles% pattern) if necessary.

Furthermore, RSHUT PRO automatically detects local drives where it copies installation files and folders, creates menus and desktop shortcuts. For this it uses "administrative shares" - these are hidden shares with names like "C$", "D$", ... etc. The names of these shares are based on local drive letters on remote computers. These hidden shares may be disabled on computers in your network and if RSHUT PRO can't automatically find these it offers you to enable it temporarily (directly from setup) to continue the installation.

Inaccessible installation folder

If you confirm - RSHUT PRO remotely enables administrative shares on computers where you have selected to install RSHUT PRO (as soon as installation will be finished - RSHUT PRO will restore previous state of adminstrative shares on all changed computers) and automatically reboots them (it is necessary step in order to get them available). In case any of these operations cannot be performed you will be informed with a special message.

Note: You can enable or disable administarive shares on remote computers using "AutoShare_Enable.reg" and "AutoShare_Disable.reg" files from setup's folder "Support".

Alternatively you can install RSHUT PRO via any other share on remote PC (other than administrative shares). Use the corresponding browse button to select share or enter path manually. In this case RSHUT PRO will not create any shortcut's in Start menu or on Desktop but the program will be installed correctly.

Installation type

By default setup offer you install RSHUT PRO as a client on remote computers without password and enable autorun at Windows start. You can change these settings on your decision while setup.

If you have RSHUT PRO license it can be automatically copied and registered on each PC.

To do this - unzip RSHUT PRO distribution package to a temporary folder and copy appropriate license to the installation folder "License" (if you have RSHUT PRO as EXE-file - copy license(s) in the same folder where from you run this installation file) and RSHUT PRO will automatically copy necessary license (depend on installation type: when you install clients - it copies only client's license, when installing servers - it copies server's license).

Installation log

While installing RSHUT PRO on remote computers it automatically creates local installation log file that you can see after the installation. Also on each remote PC installation creates its own installation log file where listed all files, folders, shortcuts and actions made during installation on that computer.




© 2006-2017 RTSECURITY.COM. All rights reserved. Contacts